Ремонт подвески

Ремонт подвески легкового автомобиля

Ремонт подвески от 350 руб.

Переборка подвески
Развал-схождение
Ремонт пневмоподвески
Замена ступичных подшипников (или регулировка зазора)
Замена тормозных дисков, колодок, барабанов, шлангов
Перепрессовка сайлентблоков
Замена пружин или амортизаторов в сборе (парно)
Замена втулки, стойки стабилизатора
Замена рулевой тяги
Ремонт рулевых реек
Замена шаровой опоры
Замена опорных чашек (опор коробки передач и/или двигателя)
Замена технических жидкостей
Замена рулевого наконечника
Замена рычагов
Замена резиновых втулок
Ремонт/замена ШРУС
Диагностика подвески после ремонта

Идеальное дорожное покрытие в черте города и за его пределами мечта любого автовладельца, следящего за хорошим техническим состоянием личного или служебного транспорта, ямы и неровности сказываются на его эксплуатационных характеристиках. Полноценный и эффективный ремонт подвески в Нижнем Новгороде позволяет устранить все неисправности и поломки, восстановить комфорт передвижения и обеспечить дополнительную безопасность на дороге во время движения.

Ремонт подвески

Доступная стоимость ремонта передней и задней подвески автомобиля

Наиболее востребованная услуга — ремонт передней подвески, расположенной первой по ходу движения и принимающей все удары от столкновения с выбоинами и неровностями дорожного полотна отличается следующими особенностями:

  • Обязательное правоведение осмотра. Сайлентблоки и втулки, поврежденные или износившиеся за счет интенсивной эксплуатации, могут повлиять на работу других частей конструкции, и их своевременная замена может продлить их срок службы;
  • Диагностика работы отдельных узлов. Электронная и компьютерная диагностика позволяет определить работоспособность датчиков и механизмов, выявить проблемные места и детали, нуждающиеся в дальнейшей замене;
  • Замена износившихся деталей и элементов. Проводимый ремонт передней и задней подвески может предполагать установку отдельных узлов и агрегатов для замены износившихся, все мероприятия проводят опытные мастера.

Полноценный ремонт подвески в сервисе от мастеров высокого класса со специальной подготовкой и опытом, помогает избежать потери функциональности ходовой части и необходимости осуществлять капремонт, его своевременное проведение снижает расходы на эксплуатацию автомобиля.

Ремонт подвески требуется часто: в худшем случае после ДТП или при поломке, в лучшем: по итогам диагностики. Подвеска смягчает вибрацию кузова автомобиля при ямах и выступах на дорожном покрытии, при резком стиле вождения, обеспечивая комфорт в поездках.

Однако удобство – второстепенно, от поведения транспортного средства, его управляемости зависит, прежде всего, безопасность людей.

Признаки, требующие незамедлительного обращения к специалистам автосервиса для решения вопроса по ремонту подвески:

  • посторонние звуки типа скрипа, стука
  • снижение управляемости автомобиля
  • сильное раскачивание при движении и даже ветре, крен при поворотах и т.п.

Причины износа и повреждения подвески и ее поломки, чаще всего:

  • неровности дороги
  • стиль вождения
  • погодные условия
  • некачественные запчасти, поставленные в ходе предыдущего, непрофессионального ремонта подвески.

Имея представление об устройстве ходовой, инструменты и минимальные навыки автослесаря, некоторые водители рискуют делать ремонт подвески своими руками, бесплатно, и, как кажется, надежно. Однако некоторые виды ремонта подвески, точное диагностирование скрытых дефектов, возможны только в автосервисе, например, у нас в Нижнем Новгороде на Чаадаева, 1р

Вот лишь некоторые плюсы ремонта подвески в автосервисе ПАЗЛ-НН:

  •  Подробная и точная диагностика, профессиональный ремонт подвески с гарантией на сертифицированном современном оборудовании, рекомендованном ведущими автоконцернами
  •  Профессионализм, высокая квалификация наших автомехаников, ремонт подвески точно в срок и очень быстро
  •  Разумные цены (в т. ч. на зап.части), репутация честного сервиса

Ремонт подвески: виды работ

При поломке или любом виде текущего ремонта подвески, зачастую требуется замена деталей и узлов. Так как состояние подвески – один из ключевых факторов сохранения жизни и здоровья пользующихся автомобилем людей, любая мысль о промедлении и переносе ремонта подвески просто исключается!

Основные виды работ по ремонту подвески:

  • Диагностика
  • Переборка подвески
  • Развал-схождение
  • Ремонт пневмоподвески
  • Замена ступичных подшипников (или регулировка зазора)
  • Замена тормозных дисков, колодок, барабанов, шлангов*
  • Перепрессовка сайлентблоков
  • Замена пружин или амортизаторов в сборе (парно)*
  • Замена втулки, стойки стабилизатора
  • Замена рулевой тяги
  • Ремонт рулевых реек
  • Замена шаровой опоры
  • Замена опорных чашек (опор коробки передач и/или двигателя)
  • Замена технических жидкостей
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена рычагов
  • Замена резиновых втулок
  • Ремонт/замена ШРУС
  • Диагностика подвески после ремонта

* Амортизаторы, тормозные диски, колодки и т.п. элементы подвески ВСЕГДА меняются или ремонтируются на одной оси парой – это важнейший аспект и показатель качественного ремонта подвески.

Выбрав Bosch Авто Сервис для ремонта подвески, Вы встретите корректное обращение, индивидуальное решение Вашей проблемы, профессиональный подход, европейский уровень диагностики и ремонта подвески при низком уровне цен.

Также мы предоставляем гарантию на запасные части и некоторые виды работ по ремонту подвески. Вы надолго забудете о стуках, крене и других проблемах с подвеской.

Обратная связь

Ваше имя

Ваш телефон